Боинг 757 200 руководство по летной эксплуатации

    Самолеты Boeing

    — 406 p. The Flight Crew Training Manual (FCTM) provides information and recommendations on maneuvers and techniques. The manual is divided into eight chapters: General Information; Ground Operations; Takeoff and Initial Climb; Climb, Cruise, Descent and Holding; Approach and Missed Approach; Landing;. Boeing Commercial Airplanes, 2005. — 686 p. This document provides, in a standardized format, airplane characteristics data for general airport planning.

    Каталоги Авиатехника Boeing 757

    Программа разработки варианта Boeing 767 примерно на пять месяцев опережала разработку Boeingа 757. Первые заказы на Boeing 757, получивший обозначение Model 757-200, поступили 31 августа 1978 г. Девятнадцать самолетов были заказаны компанией British Airways и 21 самолет — компанией Eastern Air Lines.

    Разрыв в пять месяцев между сроками осуществления двух программ был очень важен руководству компании Boeing для осуществления контроля за почти одновременной разработкой двух новых крупных самолетов.

    Боинг 757 200 руководство по летной эксплуатации

    содержит необходимые сведения по ремонту, диагностике и регулировке различных систем и элементов двигателя. Также рассмотрены возможные неисправности и методы, которые позволят их устранить, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого изнашивания, рекомендуемые материалы смазки и рабочие жидкости. содержит устройство и действие агрегатов и механизмов и изложены основные правила эксплуатации.

    Boeing-757 — схема салона, модификации

    Производство Боинга-757 было завершено в 2004 году после 1’050 выпущенных экземпляров Модификация лайнера: Boeing 757 Размах крыла лайнера, м: 37.95 Длина лайнера, м: 47.32 Высота лайнера, м: 13.56 Площадь крыла лайнера,м2: 181.25 Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 59430 Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 104326 Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Rolls-Royce RB211-535C Тяга лайнера, кгс: 2 х 16964 Максимальная скорость лайнера, км/ч: 920 Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 872 Практическая дальность лайнера, км: 3985 Практический потолок лайнера, м 10’500 Экипаж лайнера, чел: 2 Полезная нагрузка лайнера: 178 туристов в салоне смешанного класса или 196 туристов в салоне туристического класса, либо 224 туриств при максимальной плотности размещения. Лайнеры Boeing 757-200 стали поступать в эксплуатацию в 1983 году, они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях всего мира на малозагруженных маршрутах, протяженность которых составляет от 3’000-7’000 км.