Гарантия на телефоны

    Гарантийный ремонт Philips — Ограниченная гарантия изготовителя

    На аккумуляторные батареи, в соответствии с п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей», установлен срок службы, равный двенадцати месяцам с даты производства. На зарядные устройства и аксессуары к мобильным телефонам GSM, в соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей», установлен срок службы – двенадцать месяцев с даты производства. Гарантийный срок для Потребителя отсчитывается с момента покупки и требует подтверждения факта покупки.

    Как вернуть товар по гарантии

    Этот срок годности и считается гарантийным сроком. Срок годности считается с даты изготовления. А вот на такие сезонные товары, как обувь, одежда, меховые и иные изделия гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона (начало сезонов для товаров установлено постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.94 №172 ). Относительно продукции, на которую гарантийные сроки или срок годности не установлены, потребитель вправе предъявить продавцу (производителю, исполнителю) соответствующие требования, если недостатки были обнаружены в течение двух лет, а относительно объекта строительства — не позднее десяти лет со дня передачи их потребителю. Согласно ч.11 ст.8 Закона все требования потребителя рассматриваются только после предъявления расчетного документа (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке), а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, — технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи. Другими словами, воспользоваться инструментарием, предоставляемым Законом о защите прав потребителей для починки, обмена или возврата товара можно лишь в пределах гарантийного срока, при наличии товарного или кассового чека, заполненного паспорта на товар или гарантийного талона.

    Важно иметь в виду, что требования потребителя не будут удовлетворены, если продавец, производитель (сервисный центр) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения (ч.14 ст.8).

    Исходя из этой нормы, пожалуй, бессмысленно идти за справедливостью с внезапно «заглючившим» мобильным телефоном, если на его корпусе есть сколы или вмятины после падения, которые (можете не сомневаться) будут оценены в сервисном центре как «нарушения потребителем правил пользования). Также предъявить магазину претензии по поводу скисшего в пределах срока годности молока можно, пожалуй, лишь сразу после его покупки.

    Условия гарантии

    При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон. Перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией: — Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий; — Соединительные кабели, телефонные гарнитуры (“hands free”), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т.д.); — Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию; — 3D очки. Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту. 1.

    Гарантия и — сервисное обслуживание

    п. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки сохранены все ярлыки и заводская маркировка Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Согласно правилам продаж нашей компании, мы не предоставляем услугу примерки при доставке либо выдаче обуви в пунктах выдачи.

    Номер телефона горячей линии Гарантия плюс 8-800-700-89-99. Режим работы Горячей линии Гарантии Плюс указан на сайте www.mediamarkt.ru Срок действия Гарантии Плюс начинает исчисляться со дня следующего за последним днем действия гарантии производителя на товар и может составлять 1 год, 2 года или 3 года на усмотрение покупателя. Срок Гарантии Плюс указывается в сертификате, выдаваемом покупателю.

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Итак, представим себе следующую ситуацию: вы пришли в магазин и купили там сотовый телефон, смартфон или коммуникатор.

    Неважно кому вы купили этот аппарат: себе любимому, своей подруге или другу, ребенку, маме, папе… Важно, что вы сохранили товарный чек и, вообще, все те бумажки, которые продавец выдал при покупке.

    Полезный совет . никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара .

    Во избежание недоразумений, связанных с гарантийным ремонтом (обслуживание), требуйте от продавца обязательного заполнения пункта «Наименование и адрес сервисной службы» в разделе гарантийной карты «Свидетельство о продаже» и в гарантийных талонах. По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. Специалист, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной гарантийный талон и корешок к нему. По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу либо в любую из уполномоченных нами дилерских организаций, которые указаны во вкладыше к руководству по эксплуатации и на данном сайте в разделе «Сервисные центры». С целью правильного понимания и применения в повседневной деятельности информируем о случаях, когда гарантийные обязательства не выполняются: ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции самостоятельно потребителем, а не уполномоченным квалифицированным персоналом; выполнением доработки электрических и газовых подсоединений; ремонты, связанные с отклонением от нормы параметров электрических и газовых сетей; инструктаж по использованию изделий; ремонты, связанные с дефектами или неправильной работой изделия, которые вызваны невыполнением владельцем требований руководства по эксплуатации; ремонты, связанные с использованием неподходящих моющих средств, очистителей и т.п.; ремонты, связанные с использованием изделий в целях, отличных от бытовых; ремонты, связанные с неправильным использованием (эксплуатацией) изделий; устранение повреждений, возникших при транспортировке либо при выполнении погрузочно-разгрузочных работ; ремонты, связанные с параметрами окружающей среды (например, температурой), которые выходят за рамки допустимых, либо с дефектами, возникшими по другим причинам (например, скачками напряжения, ударом молнии и пр.), непредвиденными обстоятельствами, природными катаклизмами; ремонты, связанные с заменой перегоревших лампочек подсветки духовки.

    Обращаем внимание продавцов, специалистов сервисных служб, потребителей, на соблюдение правил эксплуатации и требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем.

    Гарантийные обязательства осуществляют во всех странах, за исключением Республики Беларусь .

    Услуги и гарантия

    Общая информация: Ознакомьтесь с ключевой информацией от Microsoft®. которая может касаться приобретаемой вами операционной системы: Windows 10, Windows 8, Windows 7 и их потенциальных обновлений. Компания Lenovo не делает никаких заверений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов или услуг. Товарные знаки: Lenovo, ThinkPad, ThinkCentre, ThinkStation и логотип Lenovo являются зарегистрированными товарными знаками Lenovo.

    Купив телефон в салоне связи «Евросеть», в период гарантийного срока покупатель может воспользоваться услугами по устранению недостатков в одном из центров «Про-Сервис» бесплатно (при условии соблюдения правил эксплуатации). «Про-Сервис» также занимается негарантийным (платным) электромеханическим и программным ремонтом GSM-оборудования, предоставляет платные консультации по настройке мобильного интернета, устанавливает программное обеспечения для соединения мобильного телефона с персональным компьютером, удаляет мобильные вирусы.

    Гарантия Vertu

    Мы предлагаем всем желающим присоединиться к престижному клубу владельцев телефонов Vertu, купив телефон б/у по более низкой цене, чем на аналогичный новый аппарат. Есть владельцы телефонов, которые с выходом очередной коллекции предпочитают покупать новый телефон. У нас Вы всегда сможете подобрать как телефоны из новых коллекций, так и модели, ставшие классическими. Разумеется, что сотовые телефоны Верту б/у стоят значительно дешевле, а мы, в свою очередь, может гарантировать их подлинность. Кожа аллигатора угольно-черного цвета, матовый и полированный титан, титан с черным PVD-покрытием, черная керамическая крышка динамика, экран из поликристалла сапфира.

    Гарантия на Apple iPhone

    Так что все айфоны хорошо работаю и не ломаются. С другой же стороны, если что-то все же и случится с Вашим iPhone, то в самом магазине Вам смогут его отремонтировать. При приобретении обязательно уточняйте этот вопрос, что «как?» и «где?» его все же можно будет ремонтировать. Возможно перед решением покупать, пообщайтесь со своими друзьями и знакомыми, обладающими этим многогранным мобильным устройством.

    Гарантия для телефонов Евротест от

    Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителя», при обнаружении заводского брака, обмену приобретенный товар подлежит в течение 14 дней со дня его получения. Важное условие –товарный вид, пломбы и заводская упаковка должны быть полностью сохранены. Мы ценим время наших клиентов и напоминаем, что после приемки товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. Будьте внимательны во время получения заказа! В связи с тем, что до момента продажи аппараты производства Apple, Sony, Samsung могли проходить разблокировку и/или аппаратную адаптацию к симкартам и сотовым сетям РФ, была проведена активация, возможно сообщение сервиса о том, что аппарат был активирован или заменен. Допускается несовпадение модели, цвета, объема памяти с данными сервисов проверки по серийному номеру и сообщения что аппараты являются уже активированными.

    Информация о гарантии

    Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя). 5 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение. Для телевизоров проданных до 31.12.2020 включительно бесплатное сервисное обслуживание — 1 год (для Республики Армения, Республики Азербайджан и Грузии). Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя). 5 лет при условии соблюдения правил эксплуатации.

    Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Если вы находитесь в другом городе, где нет Цитруса, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел. 0-800-20-70-30 . Условия обмена или возврата товара указаны выше. В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо уточняйте по тел.

    Fly объявила об увеличении гарантийного срока вдвое, и теперь любые мобильные телефоны или смартфоны под этой торговой маркой (даже самые старые), приобретенные после 1 октября 2013 года, будут иметь двухлетнюю гарантию.

    Fly объявила об увеличении гарантийного срока вдвое, и теперь любые мобильные телефоны или смартфоны под этой торговой маркой (даже самые старые), приобретенные после 1 октября 2013 года, будут иметь двухлетнюю гарантию.