Газель печка старого образца

    Газели — на снегу

    Еще меньше, чем с «402-м» мотором, проблем с холодным пуском теоретически должно быть у инжекторного ЗМЗ-406. Правда, у этой заволжской серии есть своя «фенька»: зимой в картере этих двигателей (как инжекторных, так и карбюраторных) должно быть хорошее синтетическое масло. Как известно, у них цепь привода ГРМ натягивают гидронатяжители, до которых загустевшая на морозе «минералка» просто не успевает добраться.

    Старые шланги или прохудавший радиатор отопителя становятся причиной течи тосола в салоне Газели. И если это случилось придется покупать комплект патрубков и радиатор печки чтобы исправить ситуацию.

    Чтобы поменять печку на Газели (ГАЗ 3302 или 2705) старого образца, до поколения Газель Бизнес, снимать всю панель не придется, ведь радиатор расположен за центральной панелькой торпеды и достаточно снять только её.

    Рекомендуем прочесть:  Уколы синарта есть в россии

    Прежде чем откручивать и снимать радиатор печки естественно сливаем ОЖ или если не боитесь облить салон, то подставив под патрубки тару откручиваем хомуты и стягиваем шланги так. Радиатор печки Газель прикручен тремя саморезами.

    Перед установкой нового отопителя хорошенько очищаем место его установки от мусора.