Характеристика юрисконсульта образец

    Характеристика с места работы

    Этот документ оформляется на фирменном бланке стандартного листа и подписывается самим директором организации или уполномоченным лицом. Часть заголовка. Здесь вы должны указать: название документа (располагается по центру) дату составления и реквизиты своей организации. Анкетные данные о своем подчиненном. В большинстве случаев это первый абзац документа. Здесь должны быть: ФИО работника без каких-либо сокращений, его дата рождения, а также полученное образование. Информация о трудовой деятельности сотрудника.

    Пример резюме юриста

    Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства; взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов; юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров; работа в офисе с документами; помощь юристу и руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела. Знание компьютерных программ Консультант Плюс, Гарант, Продвинутый пользователь Microsoft Word, Excel, Контур-Экстерн‚ Клиент-банка Сбербанк‚ Оазис Основное образование: высшее Московский гуманитарный университет (МосГУ) (высшее), юридический факультет Годы учебы: c 2005 по 2010 г.г.

    Резюме юриста

    Савельев Юрий Иванович Дата рождения: 13.12.1985 г. Адрес проживания: г. Москва, ул. Светлова, 67, кв. 134 Телефон: (903) 124-54-85 e-mail: [email protected] Опыт работы: ноябрь 2010 г. – наст. время – юрисконсульт, ООО «Атмосфера». Сфера деятельности: производство и оптовая продажа сельскохозяйственной продукции. Функциональные обязанности: разработка договоров; подготовка, визирование актов правового характера; участие в подготовке юридических заключений; консультация персонала по правовым вопросам. Достижения: унификация договоров, оптимизация процесса их согласования.

    Пример характеристики с места работы — нюансы составления

    В этом случае составленная бумага может стать поводом для отказа в переводе. С места работника сотрудника могут потребовать бумагу при многих случаях: рассмотрение возможности предоставления кредита, при разбирательстве судебных дел, при рассмотрении вопроса о повышении в должности (в этом случае руководство просит бумагу, составленную непосредственным начальством) и во многих других.

    Подобная бумага предоставляется по требованию.

    Характеристика студента с места практики

    Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант». Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно.

    Пример составления характеристики с места работы (образец)

    Этот пункт содержит следующие сведения: когда сотрудник начал работу, когда уволился (если он больше не работает на предприятии), каких карьерных высот он успел достичь в рамках фирмы, предоставляющей характеристику. Также следует сделать акцент на профессиональных навыках сотрудника, повышении квалификации или обучении (если он направлялся на курсы), трудовых достижениях. В характеристике на работника следует отметить факт наличия всевозможных заслуг у сотрудника – благодарности, поощрения.

    Квалификационная характеристика юрисконсульта, используемая при составлении контракта по найму и оплате труда

    Характеристика юрисконсульта образец

    Юрисконсульт выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Осуществляет разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических лиц, эмиссий ценных акций, внесение изменений в учредительные документы; определяет правовые основы органов предприятия. 2.2. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства. 2.3.

    Необходимо отметить трудовые достижения и профессиональные навыки лица. Если работник в процессе работы направлялся на обучение, повышение квалификации и т. д. то об этом также стоит указать в характеристике. При наличии у работника различных заслуг (благодарность, поощрение и т. п.) или дисциплинарного взыскания, данные сведения стоит указать.

    Личностные характеристики. Данная информация, наверное, является самой значимой частью всей характеристики.

    К выполнению своих должностных полномочий относится старательно, инициативно. Обладает высокой работоспособностью. Рабочее время расходует производительно и бережно. При возникновении конфликтных ситуаций ведет себя корректно, сдержанно. С коллегами поддерживает ровные взаимоотношения. Пользуется у руководства компании большим доверием. Критику в свой адрес воспринимает с пониманием, над имеющимися недостатками работает результативно и устраняет их в короткие сроки.

    ХАРАКТЕРИСТИКА Фамилия имя и отчество ___________________________, ______________ года рождения, работает или работал на должности ________________________ _____________________________________ с «___»______________ 2005г. В период нахождения на рабочем месте в качестве водителя-экспедитора, по настоящее время, зарекомендовал себя положительно, как незаменимый специалист в определенной отрасли производства______________________. Деловые качества проявил на высочайшем уровне, постоянное стремление к самосовершенствования.

    Советы юристов-юридическая консуль

    Во всех перечисленных случаях форма написания характеристики с места практики одинакова. Характеристика выдана студенту ________________________ указываем учебное заведение ___________________________ (Ф.И.О) 1. Название практики: преддипломная 2.

    Характеристика — это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека (служебной, общественной).

    2.

    За время работы проявил себя как квалифицированный специалист.

    Н. Е.

    Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. Е.

    В общении с коллегами дружелюбен и внимателен.

    Характеристика с места работы – образец написания

    Дату указывают ниже, под подписями. Поскольку оформляют характеристику с места работы не на бланке, то необходимо подпись заверить печатью. Лавренькова Е.Б. 1981 года рождения, образование высшее, в 2003 году окончила Иркутский государственный технический университет по специальности

    «экономика и управление на предприятиях машиностроения»

    .