Характеристика ученика 2 класс 8 вида

    Характеристика ученика 2 класс 8 вида

    Многие слова обучающемуся были непонятны. Родители регулярно посещали школу, интересовались успеваемостью ребенка, старались ему всячески помочь. Характеристика ученика 3 класса позволит четко нарисовать картину не только о ребенке, но и его семье. В данной характеристике семья неблагополучная, но вы можете доработать характеристику, указав сведения о благополучной семье. Предлагаю характеристику ученицы на ПМПК.

    Составление психолого-педагогической характеристики учащегося специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

    Особенности речевых нарушений даёт логопед.

    Воспитатель проводит изучение ученика со стороны его личностных качеств, поведения, отношений в коллективе. Вместе с тем воспитатель собирает материал по отношению учащегося к выполнению домашнего задания, фиксирует встречающиеся трудности при их выполнении. Значительная роль в составлении психолого-педагогической характеристики отводится психологу и социальному педагогу.

    Консультация (3 класс) на тему: Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК

    Списывает с печатного текста с помощью учителя. Читает 15-20 слов в минуту по буквам и слогам, пересказывает удовлетворительно и то только конец произведения или ту часть, которая ему интересна.

    Высказывать мысль своими словами способен. Воображение развито на среднем уровне. Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин.

    Иван не принимает участия в ходе урока. Характеристика ученика начальной школы (в данном случае — первоклассника), не справляющегося с учебной нагрузкой.

    Пишется классным руководителем совместно с педагогом-психологом (при наличии в школе) в случае направления ребёнка на ПМПК (педагого-медико-психологическую комиссию) для уточнения/установления диагноза и рекомендации индивидуального маршрута обучения.

    Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс. Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики. С программой речевой школы справляется с индивидуальной помощью. Обращенную речь воспринимает.

    Мы не усваиваем даже 8 вид! Что делать?

    Я практически сама учу читать, писать(слава богу интерес есть), с математикой плохо-счет в пределах 3(интереса нет) На школу надежды уже нет, вроде они там что-то пытаются, но очень мало мне кажется. Они прямо говорят, что обучаем индивидуально по умеренной отсталости, будет справка об окончании(если подвижек больших не будет) А я понимаю, что на сколько может она заниматься-это и есть ее возможности-выше головы не прыгнешь.

    Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

    Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота.

    Наличие многоступенчатого анализа и сравнения.

    На контакт идет не всегда, но необидчива. Чаще всего находится в веселом настроении. В отношении к результатам своей деятельности некритична. Карина — подвижный ребенок. На уроках дисциплинированна.

    В отношениях с одноклассниками девочка доброжелательна, уважительна. Дети любят Карину, с удовольствием общаются с ней. Любит оказывать шефскую помощь младшим и более слабым девочкам. В игровой деятельности активна, но предпочитает роль исполнителя.

    Но учитель должен не только преподавать свой предмет, но и быть хорошим воспитателем.

    Снова перемена. прибежали мои « шестиклашки»: «Елена Николаевна! А Максим снова подрался с Димкой!» Стараюсь выслушать каждого и вынести правильное решение. Обычно драчуны извиняются друг перед другом и, пожав друг другу руки в знак примирения, идут на урок. А вот зашли девочки — десятиклассницы, вместе мы выпускаем нашу школьную газету «Вирус», посоветоваться, как взять интервью у директора школы. И снова урок, перемена…Но вот закончились уроки.

    Рекомендуем прочесть:  Могут ли сократить малоимущего

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    Морально-этические качества Заключение. Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.) Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? » Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр. ) Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу Шаблон «Характеристика школьника» Краткая хар-ка «трудного» ребенка Схема составления психолого-педагогической хар-ки.

    Карта психологической хар-ки личностного развития подростка Бланк-схема «Характеристика ученика». Жалобы классного руководителя .

    Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс. Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики. Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем.

    Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии. родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции. Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога.

    Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

    Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса.