Международные правила судоходства

    Международные правила судоходства

    Свобода судоходства и свобода полетов предоставляется с учетом обязанностей государств придерживаться определенных правил. Так, осуществление судоходства должно быть подчинено Международным правилам предупреждения столкновений судов в море. Полеты в воздушном пространстве над открытым морем осуществляются в соответствии с нормами международного воздушного права. Все государства имеют право прокладывать по дну открытого моря за пределами континентального шельфа подводные кабели и трубопроводы.

    ТВ Центр

    «Однако данный инцидент, связанный с опасным маневрированием эсминца Gravely, показывает, что американские военные моряки позволяют себе забыть об основополагающих принципах безопасности мореплавания и совсем не думать о том, к каким последствиям может привести опасное маневрирование в районах интенсивного судоходства», — отметили в российском военном ведомстве.

    Таким образом, в Минобороны обратили внимание Пентагона на грубое нарушение международных правил предупреждения столкновений судов (МППСС-71) командиром и экипажем эсминца США.

    IMO делает важный шаг к электронным сертификатам

    Проект показал, что существуют возможность сэкономить время и деньги, и нет серьезных технических или юридических препятствий для начала работы. Следовательно, задача состоит, прежде всего, в получении международного признания факта, что электронные сертификаты превосходят бумажные по всем основным направлениям. Теперь документацию FAL* можно отправлять в электронном виде На заседании Комитета по облегчению формальностей судоходства также было принято решение о переходе от бумажных на электронные решения и в других областях. После пятилетней работы по модернизации конвенции FAL, было принято решение, что государство флага и органы государственной власти порта должны принимать с судов так называемую документацию FAL в электронном виде — и, таким образом, у судов не будет необходимости заполнять бумажные формы.

    Правила международных перевозок

    Для чартерных перевозок по морю требуется заключение фрахта на основе норм внутреннего законодательства . В 1978 году были приняты основные новые требования к перевозкам по морю. Кроме этих нормативных актов, Россией заключены ряд международных двухсторонних соглашений о принципах торговли и судоходства. В 1929 году принята Конвенция, где были оговорены правила международных воздушных перевозок.

    СУДОХОДСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ РЕКАМ это

    установление разрешительного порядка прохода военных судов прибрежных стран по чужим участкам коммуникации; свобода торгового судоходства, включающая заход судов в иностранные порты, производство грузовых и других коммерческих операций, возможность бункеровочного и технического их обслуживания на равноправной основе:неукоснительное выполнение судовладельцами и операторами судов тарифных, навигационных, экологических и иных правил, установленных прибрежным государством.

    В таких проливах применяется тран­зитный проход, который представляет собой осуществление свободы судоходства и полетов единственно с целью непрерыв­ного и быстрого транзита через пролив, а также для целей вхо­да, выхода или возвращения из государства, граничащего с про­ливом. Суда и летательные аппараты при осуществлении тран­зитного прохода соблюдают общепризнанные международные правила.

    Безопасность в судоходстве и ее регулирование

    которая находится в Лондоне и является отделением ООН, ответственным за безопасность жизни в море и защиту морской природной среды. Международная организация труда (ILO) также отвечает за разработку трудовых стандартов для моряков по всему миру. IMO приняла всеобъемлющую концепцию детальных технических правил в форме международных дипломатических конвенций, которые регулируют безопасность судов и защиту морской среды.

    ABS – American bureau of shipping

    Безопасность, обслуживание и решения – три цели, определяющие деятельность АБС .

    Они являются основой, на которой Бюро базирует свою приверженность к установлению стандартов превосходства, как одно из всемирных ведущих морских и оффшорных классификационных обществ. Бюро добивается этих целей с помощью инновационного мышления, энтузиазма и профессионализма опытных сотрудников. Многолетний опыт, обучение и непрерывное образование дают уверенность в действиях и безопасности реализуемых решений. АБС было единственным классификационным обществом, которое сертифицировало первую в мире передвижную буровую установку в 1958 году и классифицировало первую самоподъемную полупогружную платформу бурового судна, FPSO, TLP.

    Рекомендуем прочесть:  Квитанция на такси образец

    Разработка обязательного Кодекса ИМО для судов полярного плавания

    Так, например, предложенный географический район действия не был связан с реальной зоной распространения сезонных и дрейфующих льдов, разработчиками не были учтены действующие глобальные и региональные межправительственные соглашения. По указанным причинам КБМ принял решение о присвоении разработанному документу статуса руководства, а не кодекса. Но ряд важных решений было принято, и другим специализированным подкомитетам были даны соответствующие поручения с тем, чтобы в Кодекс вошли исключительно требования, дополняющие требования действующих обязательных инструментов ИМО в области безопасности мореплавания и охраны человеческой жизни на море.

    В Арктике становится тесно

    — В том числе, на уровне ООН. На мой взгляд, эти разговоры уводят от главного, от того, что все государства, работающие в этом регионе, должны делать упор на экологию, на чистые и безопасные технологии. Потому что если, к примеру, в Арктике произойдёт разлив нефти, подобный одному из тех, что случаются в Мексиканском заливе, то последствия будут куда более катастрофичными, и отразятся на всей планете. — То, что делает Россия по линии Минобороны, по линии МЧС, вызывает беспокойство на Западе.

    Если имеется сомнение в отношении наличия опасности столкновения, следует считать, что опасность существует. При плавании в условиях ограниченной видимости радиолокационное наблюдение обязательно и проводиться оно должно постоянно и на разных шкалах. В этом случае ситуация сближения судов в условиях ограниченной видимости может быть своевременно определена и установлена опасность столкновения. На экране РЛС и САРП необходимо систематически наблюдать за параметрами движения судов и выполнять необходимые расчеты и построения (на планшете, картах, экране).