«Финансовый менеджмент салона красоты и SPA» – это индивидуальная консультация владельца (управляющего) предприятия индустрии красоты, цель которой, разобрать вопросы реальной доходности/убыточности салона, дать профессиональную консультацию по вопросам построения правильной системы финансового учета.
А сейчас, ПЕРЕЙДИТЕ на Beautysalon.Academy™ – сервис он-лайн бизнес-образования для собственников и директоров салонов красоты! Пройдите первый курс «Что делать, если салон красоты не приносит желаемой прибыли » и сдайте тесты прямо сейчас, бесплатно. Внедряйте полученные знания, пока ваши коллеги не опередили вас.
Оглавление:
Бизнес-план салона красоты
Все эти люди известны в этой отрасли, перечислять их не имеет смысла. Но ради бога, не идите за бизнес-планами туда, где их пишут охапками, и продают чуть не на вес.
Порой нам приходится читать «бизнес-планы» салонов красоты, составленные маркетинговыми фирмами. Настолько «далеки они от народа», что диву даешься. Чем переплачивать подобным специалистам, закажите лучше бизнес-план какому-нибудь студенту, получите такой же результат, но хоть поддержите материально хоть одному нуждающемуся. Мы у себя в Департаменте создания бизнеса долго спорили на счет того, вывесить пример нормального бизнес-плана салона красоты на сайте или нет, и пришли к общему мнению, что принцип «не навреди» важнее, чем желание утолить ваш информационный голод.
Готовый бизнес-план салона красоты
По данным маркетингового агентства Global Reach Consulting, объем рынка салонов красоты оценивается как быстрорастущий. Наибольшая концентрация салонов красоты существует в городах-миллионерах – в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске.
Ростов-на-Дону, согласно экспертам 2ГИС, удерживает 5 место по количеству салонов красоты. На каждую 1000 женщин приходится по 77 салонов. Рост числа салонов красоты можно объяснить увеличением спроса на их услуги.
Экспресс аудит бизнеса: внимание к деталям!
А уж подать это под соусом «я срочно уезжаю», «мне все надоело», «нужно оплачивать ссуду, кредит» и т.д. для них не составит особых проблем. Экспресс-аудит бизнеса салона красоты позволяет выявить причины убыточности предприятия красоты и здоровья, и степень их серьезности.
А на основании полученных результатов уже можно принимать решение о покупке предприятия красивого бизнеса. Именно для того, чтобы не покупать кота в мешке, я предлагаю вам заказать экспресс-аудит бизнеса заранее.
Анализ факторов риска и возможностей открытия салона красоты
Основное возрастное ядро 25-40 лет. Предварительный прейскурант на услуги, который содержится в бизнес-плане, определяет среднюю стоимость услуги в диапазоне: средний минимум 770 рублей – средний максимум 1685 рублей. Медиана – 1228 рублей. отстройка от конкурентов, создание уникального торгового предложения; привлечение потенциальной аудитории, соответствующей ценовому ожиданию; разработка эффективной рекламной и маркетинговой стратегии; увеличение прибыли за счет продаж дополнительных услуг. Рассмотрим маркетинговый (точнее – рекламный) план продвижения салона красоты.
Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты
Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comcon-Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев – 2,4%.
Как свести к минимуму риски при открытии салона красоты, компенсировать ущерб и защитить свой бизнес? Как определить размер взноса, возможные риски и оценить объем страховых выплат?
Чем отличаются виды страховых взносов и какие виды страхования существуют? На что ориентироваться, если выбирать страховой пакет?
Идентифицировать критический риск, за которым может последовать крах предприятия и смена собственника, – самый верный способ предотвратить подобные последствия. Но чтобы отслеживать риски, выстраивать процессы по их управлению, необходимо провести их классификацию. Давайте разбираться в типах рисков.
При появлении проблем у банка, где владелец салона красоты открыл свой счет, даже оперативные попытки вывести средства, которые там хранятся, не всегда помогут избежать потерь.
Но есть способы свести эти проблемы к минимуму.
Не всегда лояльности клиента к салону красоты можно добиться, предоставив только актуальную скидку или дисконтную карту. Дополнить этот инструментарий могут качественно предоставленная услуга и обслуживание в салоне красоты.
Готовый бизнес-план маникюрного салона с расчетами
Возрастной диапазон достаточно широкий. Сегодня среднестатистическая россиянка хочет выглядеть красиво и ухоженно. Как известно, для женщины очень важно, в каком состоянии находятся ее ногти.
Во все времена их здоровье и сила были признаками того, что дама действительно заботится о своей внешности. Кроме того, огромное влияние на представительниц слабого пола оказывает мода, мнение окружающих.
Да, от вложения денег и сил, желания и энтузиазма и будет зависеть, как зарекомендует себя ваш салон, насколько он будет популярным и значит доходным. Изучая информацию деятельности маникюрного салона, вы сразу приступаете к воплощению вашей мечты. Уже нет причин раздумывать или заниматься промедлением. Стоит искать нужное помещение, оборудовать его, набирать сотрудников и начинать работать не только для собственного обогащения, но и на благо своих клиентов.