Перечень технических мероприятий при выпуске автотранспорта на линию

    РД 200-РСФСР-15-0179-83 Руководство по организации технологического процесса работы службы технического контроля АТП и объединений

    К настоящему моменту во всех АТП в основном завершена работа по организации службы технического контроля. Анализ работы ОТК в автотранспортных предприятиях Брянского ТУ, Главленавтотранс, Средне-Уральского ТТУ, Южно-Уральского ТТУ, Главкраснодаравтотранс и Сочинского ТУ показал, что созданные отделы способствуют повышению уровня технической готовности подвижного состава, однако, в организации и работе их имеются существенные недостатки:

    Перечень технических мероприятий при выпуске автотранспорта на линию

    1.3. Проверки работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий проводятся министерством, республиканскими объединениями, главными управлениями, территориальными объединениями в собственных подразделениях, а также в подведомственных предприятиях и организациях. 1.5. По видам проверки бывают комплексные, выборочные, проверки по направлениям деятельности (выполнение одного или нескольких РД), связанные с поступившими сигналами, письмами и жалобами.

    Водитель, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже 1 раза в 3 месяца) и ежегодную проверку знаний по безопасности труда, не должен приступать к работе. Перед выездом на линию водитель обязан предъявить диспетчеру водительское удостоверение. В свою очередь, диспетчер (или уполномоченное лицо) выдает ему частично заполненный путевой лист 1.

    а также другую необходимую документацию (например, товарно-транспортную накладную на груз). Под названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), которая должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в журнале. В строке « Режим работы » записывается код, соответствующий режиму работы (работы в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, работа по графику или вне графика и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю. В строках « Колонна «, « Бригада » записываются номера колонны и бригады, в составе которых числятся автомобиль и водитель. В строках, посвященных автотранспортному средству, записывают марку, государственный номер, а также его гаражный номер. В строках, посвященных водителю, записываются фамилия, инициалы, табельный номер, присвоенный работнику в транспортной организации, номер удостоверения и класс водителя, работающего по данному путевому листу.

    В строках, посвященных лицензионной карточке, указываются сведения о ее виде (стандартной, ограниченной), регистрационном номере и серии. В строках « Прицепы » записываются марки, государственные и гаражные номера прицепов и полуприцепов, выпускаемых на линию с автомобилем.

    5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений. 5(1). Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше — опознавательный фонарь оранжевого цвета.