Схема воронки продаж

    Схема воронки продаж

    А «прогресс» и «отказ» показывается общий по всем статусам в группе. При наведении на группу статусов отображается количество сделок на каждом статусе группы: Под статусами отображается прогресс (сделки, которые были в этом статусе и ушли дальше либо завершились успешно) и отказ (сделки, которые были в этом статусе и завершились неудачно): В нижней части воронки показаны итоговые конверсии по закрытым успешно и неуспешно сделкам: В правом блоке указывается среднее время, которое сделки провели в этом статусе.

    Умные воронки продаж

    Умная воронка — это эффективный аналитический инструмент, позволяющий распознать каждого посетителя и сформулировать предложение, основываясь на том, на какой стадии процесса продаж он находится.

    Например, базовая умная воронка может быть настроена следующим образом: 1. Новый посетитель? Если да, покажите ему релевантный лендинг верхней части воронки с СТА-кнопкой.

    2. Посетитель уже оставил адрес email (является лидом)? Тогда покажите ему ваше главное предложение.

    3.

    Воронка продаж: 2-я часть — Этапы продаж

    Итак наша задача во-первых: отделить понятие «воронки продаж» от «потребительской воронки» во-вторых: отделить процесс генерации и конвертации лидов от процесса текущих продаж. «Потребительская воронка» (consumer funnel).

    – это мысленный путь, по которому покупатели движутся от раздумий к покупке: знакомство, интерес, желание, действие. Лид ( lead) термин обозначающий потенциально заинтересованного потребителя.

    И трюк этот состоит в том, что воронка продаж — как метафора — отражает не поведение аудитории (потребителей), а технологию работы маркетолога (или продавца). И это существенно меняет ситуацию.

    Ты не сидишь на месте, а ведешь приманку по течению реки до тех пор, пока встречная рыба не схватит ее. Заметьте, проводка — это непрерывная активность.

    В то же время ловля с берега ведется иначе: закинул, повесил звонок и ждешь, когда «клиент» позвонит.

    Это видео недоступно

    2.

    Всегда сложнее делать дедлайны (ограничения в продажах), потому что воронка у вас работает постоянно. Конечно это несколько снижает ваши продажи.

    3. Основная проблема — это то, что многие, услышав про воронки продаж, начали делать их очень топорно и однотипно: одинаковые письма, одинаковые шаблонные предложения. И это очень сильно влияет на уровень продаж.

    К созданию воронки нужно подойти со всей ответственностью, для того чтобы ваша система продаж была максимально приближена к живому непосредственному общению и могла практически заменить вашу работу онлайн.

    Воронка продаж: интеллектуальное управление результатом

    Показатели воронки помогают понять, какие улучшения должны быть сделаны в процессе.

    От простых (дополнительное обучение и повышение квалификации) до сложных (контроль торговых представителей на всех этапах процесса продаж). В проиллюстрированном примере, показания на ранней стадии могут порадовать менеджера, когда дальнейшее снижение показателей принесёт беспокойство относительно процесса.

    О воронке продаж простыми словами

    На вто­ром этапе на пер­вый план уже выхо­дит каче­ство пер­вой стра­нички, на кото­рую попа­дает поль­зо­ва­тель. Нам важно, чтобы он оста­вил какую-то инфор­ма­цию о себе (е-мейл, теле­фон, раз­мер сапог), за кото­рую потом мы можем заце­питься и напом­нить о себе.

    Ну, или чтобы про­сто заре­ги­стри­ро­вался в системе. На тре­тьем этапе наш лид, кото­рый понял, что мы можем решить его про­блему, пре­вра­ща­ется в поку­па­теля.

    Изначально их много, но в конечном счете, пройдя все «фильтры», остается маленький, но сильный поток. Формируется подобная система фильтрации клиентов за счет распространения большого количества информации, доступной для каждого желающего.

    Каким же образом происходит подобная фильтрация, за счет чего формируется и каково ее практическое применение? Фильтрация осуществляется на всех этапах ознакомления покупателя с продукцией или услугой компании.

    То есть из 1000 посетителей сайта 40 человек оставляют заявку или совершают звонок. Если отправлять ученикам напоминание по SMS за 1 день до занятия, то можно получить конверсию 70% на этом этапе.

    Без напоминания обычно приходит только 40-50% учеников. Добиться конверсии в 60-70% на этом этапе можно только с хорошо налаженной работой администратора: всем ученикам перезванивают после пробного занятия, выясняют потребности, рассказывают об акциях.

    Что такое воронка продаж — 7 этапов построения эффективной воронки наглядные примеры

    Неважно, выстраивается она в Интернет-торговле или в процессе «оффлайновой» реализации товаров в магазине – модель работает и в том, и в другом случае. В современной ситуации, когда предложение товаров зачастую превышает спрос, всё сложнее привлекать клиентов напрямую, что называется «в лоб», применение и грамотный анализ воронки продаж позволит действовать на потенциальных потребителей более тонким и ненавязчивым образом, незаметно для него самого подстраиваясь под его потребности.

    сначала захватывается его внимание (например, инструментами рекламы); затем, вызывается интерес (содержанием рекламного обращения); далее у потенциального покупателя возникает желание воспользоваться предложением; наконец, наш клиент действует (звонит в компанию, заходит в магазин или на сайт). Как построить работающую воронку продаж – то есть такую, в которую клиент «проваливается» и гарантированно достигает дна – иначе говоря, делает приобретение?

    способы продвижения товара (реклама, достоверность информации, наглядная демонстрация); умение найти нужную аудиторию; ценовая и маркетинговая политика (наличие скидок, акций, дополнительных преимуществ). Несмотря на это, определённая часть менеджеров воспринимает воронку продаж слишком узко – только в качестве отчетного термина, забывая или не зная о том, что в первую очередь purchase funnel – это функциональный инструмент с большими возможностями.

    Может вы открыли Интернет-магазин и теперь ваша задача — привлечь туда как можно больше покупателей и продать им максимальное количество товара. С помощью данной модели можно выяснить, на каких этапах продаж отсеивается наибольшее число потенциальных покупателей, и принять меры по устранению имеющихся проблем.

    Sales Funnel – это наглядный, детализируемый инструмент.

    Оптимизируем свою «воронку продаж»

    Этот инструментарий позволяет судить об эффективности менеджмента и необходимости индексации усилий на каждом из этапов процесса.

    Например, если на какой-то стадии происходит неоправданное сужение конуса, значит, предыдущие этапы были проведены недостаточно качественно и их необходимо оптимизировать . Если говорить о маркетинге продаж, то данная схема дает возможность планирования контактов с потребителями на каждой из стадий.

    Воронка – это универсальный и весьма действенный инструмент управления сбытом, который позволяет увеличить круг задач.

    Воронка продаж: что это, этапы построения, анализ и особенности работы с воронкой продаж

    Потому и надо анализировать, грамотно применять воронку продаж – тогда действие на потенциальных потребителей будет более тонким, ненавязчивым.

    Продавцы незаметно подстраиваются под потребности своих клиентов. С того времени одним из базовых понятий в маркетинге стала именно воронка продаж.

    В её теории говорится, что есть 4 стадии готовности клиента, предшествующих самой продаже. Сначала захватывается внимание.

    Получается, что задача специалиста на каждом этапе – «пропустить» дальше, в следующий этап как можно больше клиентов, иными словами, не потерять тех, кто обратил внимание на продукцию или услугу. Для этого ему нужно задавать себе главный вопрос: что мне сделать, чтобы потенциальный клиент не «утек» мимо?

    Впрочем, со времен «отца» воронки продаж консультанты разработали новые теории и схемы, по которым покупатели «попадают в сети» «продажников».

    Что такое воронка продаж и как ее составить: пример

    Заключение договора либо покупка; 5.

    Оплата. Каждый менеджер может составлять индивидуальную воронку, эффективнее будет, если она содержит 5-7 секций, но это уже зависит от специфики бизнеса. Мы дали лишь общее, основное преставление.

    Количество потенциальных клиентов, с которым был осуществлен контакт (пусть даже и без обратной связи). Причины потери клиентов на каждом из этапов.

    Продолжительность каждого этапа, сколько времени требуется для того, чтобы клиент перешел на следующий этап. Составить план действий, которые помогут улучшить каждый этап, особенно самый «слабый».

    Количество контактов с потенциальными клиентами, необходимое для достижения поставленного плана. Эффективность действий каждого сотрудника или отдела продаж.

    Исходя из полученных данных, мы можем, например, начать проведение PR-акций и рекламных компаний.

    Управление продажами: что такое воронка продаж?

    Он состоит в том, что является отображением вовсе не потребительского поведения, а технологий работы самого продавца или маркетолога, что в значительной мере меняет данную ситуацию.

    Существует две основных версии действия такой воронки продаж. Первая разработана Брайаном Дж.

    Кэрроллом, а вторая – Николь Келли. Первую из них можно назвать классической.

    По обеим этим разработкам, воронка продаж отождествляется не с поведением самого потребителя, а с профессионализмом деятельности продавца.