Смд 18н куда упираются штанги клапанов

    Тракторные двигатели

    Система питания двигателей СМД-14 . установленных на различных тракторах, отличается количеством, конструкцией и местом установки топливных фильтров. . www.bibliotekar.ru/spravochnik-172-traktory/54.htm Механизм газораспределения двигателя СМД-14 — верхнеклапанный. На коленчатом валу установлен блок шестерен. Шестерня 2, промежуточная шестерня 4, . www.bibliotekar.ru/spravochnik-172-traktory/49.htm Двигатель СМД-14А мощностью 75 л.

    Устройство деталей газораспределительного механизма

    Поэтому шестерня распределительного вала имеет в два раза больше зубьев, чем шестерня коленчатого вала, что и обеспечивает передаточное отношение между ними 2:1.

    На обе шестерни наносят метки для установки фаз газораспределения (рис. 22). Между шестерней и валом устанавливают стальное распорное кольцо 3 (см. рис.21) и фланец 2, устраняющие осевое смещение распределительного вала, появляющееся из-за косых зубьев распределительных шестерен.

    Смд 18н куда упираются штанги клапанов

    При этом открывается канал головки цилиндров, а предварительно сжатые пружины 9 и 10 (чтобы удержать клапан 22 в закрытом положении) еще больше сжимаются. Стержень клапана движется в направляющей втулке 1 Клапан открыт полностью, когда толкатель находится на вершине кулачка. При дальнейшем повороте распределительного вала толкатель начинает постепенно опускаться, а клапан под действием пружин движется вверх.

    Устройство распределительного механизма

    Клапаны подвергаются воздействию высоких температур и давлений, поэтому они изготовлены из особо прочных сталей: впускной клапан — из хромоникелевой или хромистой, а выпускной, нагревающийся значительно больше, — из жаростойкой стали — сильхром. Различают тарелку и стержень клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов всех изучаемых двигателей, кроме Д-108, несколько больше диаметра тарелок выпускных клапанов.

    Осевое усилие от распределительного вала воспринимается с одной стороны буртом заднего подшипника, с другой — упорным фланцем (рис. 1), который располагается между опорой вала и шестерней. Рис. 1.