Суд с почтой россии по утраченной посылке

    Что делать, если на почте потерялась посылка

    17 Закона: «Операторы обеспечивают доступ пользователей к информации о тарифах, правилах предоставления услуг почтовой связи, сроках пересылки почтовых отправлений». Почтовый оператор отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение услуг по пересылке внутренних почтовых отправлений . Причем ответственность почты — материальная. К примеру, если ваша регистрированная посылка или бандероль отправлены без объявления ценности, то за их полную утрату оператор отвечает в размере возмещения стоимости услуг почтовой связи и выплачивает штраф в размере 100% стоимости этих услуг.

    Пензячка отсудила у «Почты России» компенсацию за потерянную посылку

    Возражения представителя ФГУП «Почта России» суд признал необоснованными, указав, что срок исковой давности не пропущен», — сообщается на сайте Октябрьского районного суда г. Пензы. Кроме того, с «Почты России» суд взыскал также компенсацию морального вреда в сумме 2000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — 43259 рублей 85 копеек, судебные

    Суд с почтой россии по утраченной посылке

    Ценность посылки. Именно ее обязана выплатить почта, если вы вовремя заметили подлог! Не стоит на этом экономить при отправке действительно ценных вещей! Сортировщики знают, какие именно посылки стоит вскрывать! Их просматривают и прощупывают, лучше, чтобы на ощупь нельзя было предположить о содержимом почтового отправления! Вывод. Отправляя мелкие и ценные вещи следует знать самому и направить покупателю письмо, о том как правильно получить посылку на почте.

    Что делать, если вам вовремя не пришла посылка?

    3. Существуют универсальные интернет-сервисы, которые помогут вам отследить доставку целого ряда почтовых компаний, в том числе и зарубежных. К примеру, можно воспользоваться сервисом eDost.ru . TrackTracer.com . или ГдеПосылка.ру Не всегда информация об отправлении появляется непосредственно в день ее отправления. Если вы не нашли информации о вашей посылке, попробуйте повторить запрос позднее. Вы всегда можете связаться с Отделом обслуживания клиентов почтовой службы, где вас проконсультируют относительно статуса вашего отправления.

    Общество, Пензячка добилась от «Почты России» компенсации за пропавшую посылку

    в качестве компенсации морального вреда, 43 259,85 руб. за то, что в добровольном порядке не были удовлетворены требования потребителя, и 6 400 руб. — судебные расходы. Просто нужно найти юриста, который знает свое дело. И вообще мало кто доводит дело до суда, вот почта и решила, что женщина брешет penzainform.ru писал(a): 6 400 руб. — судебные расходы. penzainform.ru писал(a): 6 400 руб. — судебные расходы.

    Как рассказали в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, в сентябре прошлого года мужчина отправил посылку в Бразилию. До получателя она не дошла.

    В декабре мужчина обратился за помощью в Роспотребнадзор. Специалисты помогли ему составить претензию с требованием о возмещении убытков в связи с потерей посылки. В удовлетворении претензии «Почта России» мужчине также отказала, и в январе он решил обратиться в суд.

    Добавим, в УФПС Красноярского края сообщили, что пострадавшей оказалась женщина, а не мужчина и что по факту недоставки международной посылки проведено служебное расследование. Выяснилось, что посылка утеряна в Бразилии. В настоящий момент иностранной почтовой администрации предъявлена материальная ответственность за утрату международного отправления.

    Как правильно получить и отправить посылку на почте

    Ценность посылки. Именно ее обязана выплатить почта, если вы вовремя заметили подлог! Не стоит на этом экономить при отправке действительно ценных вещей! Сортировщики знают, какие именно посылки стоит вскрывать! Их просматривают и прощупывают, лучше, чтобы на ощупь нельзя было предположить о содержимом почтового отправления! Вывод. Отправляя мелкие и ценные вещи следует знать самому и направить покупателю письмо, о том как правильно получить посылку на почте.

    Как сказал ИА «PenzaNews» официальный уполномоченный суда, в своем иске к ФГУП «Почта России» гражданка указала, что весной позапрошлого года к ней из США была отправлена посылка с указанной стоимостью в $1 тыс. 280. Но посылка с заказанным и оплаченным ею сотовым телефоном не доставлена.

    Уполномоченный «Почты России» иск не признал. Тем не менее покупка общей стоимостью $1 тыс.

    Ответчик иск не признал, указав, что женщина не предоставила подтверждение того, что в почтовом отправлении было вложение, а срок исковой давности истек. «Полагая свои права приобретателя нарушенными, истец просила взыскать сумму убытков в объеме 84 тыс. 519,17 рублей, компенсацию морального вреда 10 тыс.

    Напомним: в марте 2013 года пензячка заказала в США посылку с сотовым телефоном через почтового оператора «EMS — Почта России». Посылка была утрачена на территории Российской Федерации.

    ИА «ПензаИнформ» получило ответ на материал, опубликованный на основании информации, представленной Октябрьским районным судом г. Пензы.

    «УФПС Пензенской области сообщает, что вина предприятия не установлена, все обстоятельства дела не были исследованы.

    penzainform.ru писал(a): По результатам сторонней проверки за II квартал 2020г 100% EMS-отправлений были доставлены в установленные сроки».

    penzainform.ru писал(a): «УФПС Пензенской области сообщает, что вина предприятия не установлена, Потеряли или украли просит выявить УФПС.

    penzainform.ru писал(a): Посылка была утрачена на территории Российской Федерации. Интересная трактовка Почты РОССИИ ЗА товар переданный для доставки Произведена оплата в том числе и за сохранность.

    Что делать, если Почта России потеряла посылку

    Тут на вашей стороне бизнес, конкуренция и репутация — вещи, незнакомые Почте России, а частный посредник/курьер заинтересован в том, чтобы вы остались довольны. Если вы решили доставлять «дёшево и сердито», то для начала нужно убедиться, что посылка долетела до России. Для этого в условия доставки обязательно должен быть включен трекинг посылки, то есть отслеживание текущего местоположения груза по уникальному идентификационному номеру.