Возврат купленных очков

    Возврат товара

    Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение 10-ти банковских дней после получения бухгалтерией оригинала правильно оформленного письма. Возврат денежных средств осуществляется в форме безналичного расчета. В случае указания в письме на возврат некорректных данных (не точных или не правильных) ООО «АйСи» ответственности не несет.

    Гарантия на солнцезащитные очки и оправы

    Сервис предоставляется нашим магазином при наличии товарного чека или кассового чека, подтверждающего факт покупки. Для возврата или обмена товара с браком, не обнаруженным при покупке визуально — необходимо подъехать в наш салон оптики по адресу: г. Москва, Спартаковская площадь д. 14 стр. 3 Если вы заказывали товар с доставкой по России — свяжитесь с нами по бесплатному телефону: 8 (800) 775-57-26 или электронной почте.

    Служба поддержки покупателей

    Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества. стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе. Товар, который вы хотите вернуть Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества ) Заявление на возврат (заполняется в магазине) Копия кассового чека (не требуется при оплате заказа на сайте) Копия подписанного акта приема-передачи (ТОЛЬКО ДЛЯ НЕРЕЗИДЕНТОВ РФ) Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции.

    Возврат купленных очков

    Даже если возможен обмен, офтальмолог пытался навязать диоптрии за 26 тыс или 12 тыс, но это уже перебор. Или покупать 3 разных пары очков. чтение, даль и компьютер. Согласитесь, что люди как-то обходятся одной парой и ТВ смотрят, и за рулем и читают и у компьютера часами сидят и очки эти за Как быть в такой ситуации? П.С. есть идея так же пойти в другой салон и сравнить диагностику глаз-это раз.

    Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции. Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов. во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки. В некоторых магазинах Вы сможете оформить возврат товара, заказанного на сайте.

    Раньше здесь было написано — как положено Законом, у Вас есть 2 недели на обмен или получение денег — но теперь все по-другому. Теперь у Вас есть 365 дней, что бы понять, подходят Вам очки или нет! Посоветуйтесь с друзьями и близкими. Померьте очки с разными прическами — времени хватит! У нас только два условия — при возврате комплектация должна быть полной и целой, а очки должны быть без царапин и повреждений.

    Рекомендуем прочесть:  Договор арендыы жилого дома

    Гарантия, возврат очков

    На нашей практике встречались случаи, когда рецепт был выписан правильно, очки были сделаны точно по рецепту, но покупатель испытывал либо резь в глазах, либо головокружение, либо менее выраженные дискомфортные ощущения. В большинстве случаев это проходило меньше чем за 30 дней. Прежде чем заменить оправу на новую, необходимо будет направить ее на экспертизу. Случай редкий и очень сложный — оправу направляют на завод-изготовитель, ответ будет в течении 6-8 недель.

    Как вернуть товар в магазин

    Полный список товаров, не подлежащих возврату, можно посмотреть здесь . Дело в том, что государство гарантирует не только ваши права, но и права других потребителей, которые приобретут возвращенный вами товар. Следовательно, вернуть товар из этого перечня не удастся. Бывает такое, что в магазине купили обувь, принесли домой, обули еще раз оно начало давить, и фасон кажется уже не таким модным, а еще муж (жена) раскритиковал(а) покупку. Снимайте обувь, заверните ее в упаковочную бумагу и кладите обратно в коробку! Потому что обменять или вернуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не использовался и если сохранен его товарный вид (в том числе, пломбы, ярлыки) и другие потребительские свойства.

    Обмен и возврат товаров

    Согласно пунктам 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. ¹ № 55, контактные и очковые линзы, капли для глаз возврату и обмену не подлежат. При обнаружении в Товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу.

    Какие товары не подлежат возврату

    – автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; – технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки деревообрабатывающие и металлорежущие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото– и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства); – непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации). Специалисты Управления Роспотребнадзора по Курской области также рекомендуют покупателям при осуществлении покупки товаров, в том числе приборов медицинского назначения, внимательно ознакомиться с информацией, содержащейся в сопроводительных документах (паспорта, инструкции), обратив особое внимание на сведения о безопасности товара (о сертификате соответствия, номере и дате разрешения на применение изделий в медицинских целях), сведения о назначении, способе и условиях его применения, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения. Добрый день! Приобрела браслет — бижутерия, не драгоценный, очень много разноцветных страз.

    Обратите внимание, что Курьер не уполномочен решать вопросы, связанные с изменением заказа на очки, очковые линзы или контактные линзы. Вопросы цены, условий поставки и комплектации, также не в его компетенции. Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с менеджером интернет магазина оптики, по телефону или воспользовавшись сервисом «On-line консультант». Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа укажите способ оплаты «Оплата банковской картой».

    Опасаетесь покупать очки в интернет магазинах?

    Многие владельцы онлайн-магазинов, ошибочно считают, что покупатель может вернуть только некачественный или вышедший из строя в период гарантийного срока товар. Законные требования покупателей о возврате товара, потому что он «не подошел» (в случае покупки солнцезащитных очков, товар действительно может «не подойти»), воспринимаются негативно. Стоит учитывать, что на законных основаниях покупатель имеет право вернуть товар без объяснения причин в установленные сроки и при соблюдении ряда условий. 1) до момента получения товара в любой момент; 2) в течение 7 дней с момента получения товара.

    Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?

    ; одноразовая посуда и упаковочные материалы из полимеров; бытовая химия; пестициды и агрохимикаты; бытовая мебель (хотя некоторые крупные магазины дают покупателям возможность возвращать мебель, по закону они этого делать не обязаны); ювелирные изделия из драгоценных металлов или с драгоценными камнями; автомобили и мотовелотовары, прицепы, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и плавсредства бытового назначения; гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему; непереодическая печатная продукция (книги, брошюры, календари)

    Замена и возврат товара

    замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. 2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков.

    Для возврата Вам необходимо обратиться в call-center для получения инструкций.

    Необходимо сохранить оригинал чека на приобретение оправы (без оригинала чека товар к возврату не принимается) и товар со всеми комплектующими. Согласно постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.94 года о реализации отдельных положений Закона Украины «Про захист прав споживачів» и Приказа МОЗ Украины №360 от 19.07.2005 года (пункт 16): Контактные линзы, средства ухода за ними и растворы, принадлежат к лекарственным средствам и предметам санитарии и гигиены, поэтому возврату и обмену не подлежат. При получении товара внимательно проверяйте содержимое Вашего заказа.