Закон о эксплуатации автомобилей

    Закон о эксплуатации автомобилей

    Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта — 1 июля 2015 г. Других подробностей, равно как и самого текста законопроекта, не приводится. Минпромторг уже неоднократно предлагал установить предельные сроки эксплуатации для ряда категорий транспортных средств. В частности, занимавший ранее пост заместителя министра промышленности и торговли Алексей Рахманов говорил о необходимости ограничить срок эксплуатации коммерческих автомобилей на уровне от 7 до 15 лет в зависимости от категории транспортного средства.

    Запретный автохлам

    Кстати, такая формулировка довольно расплывчата. Ведь производитель может посчитать свои цены вполне подъемными, а покупателю они будут казаться заоблачными. Где искать правды в этом случае? Между тем, по данным аналитического агентства «Автостат», на наших дорогах автомобилей старше 10 лет — более 45 процентов от всего автопарка. Среди легковых машин эта доля составляет 48 процентов. То есть довольно скоро им придет срок выходить из эксплуатации.

    Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности

    Это лишь часть перечня нестандартного оборудования, за незаконную установку которого любой владелец автомобиля может быть привлечен к ответственности, а также лишиться регистрации транспортного средства в органах ГИБДД. Как видите фактически под действующий закон о запрете тюнинга подходит чуть не каждый второй автомобиль на дороге. Например, за установку не заводских лампочек ближнего или дальнего света, также, как и за установку более яркого габаритного освещения или подсветки номерного знака. К сожалению этот запрет на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, фактически ставит 70 процентов водителей на дороге вне закона.

    5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений. 5(1). Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше — опознавательный фонарь оранжевого цвета.

    Moohamor › Блог › Петиция против запрещения эксплуатации авто старше 15 лет! Подписываем все!

    Тоже самое касается и в вагонов и тепловозов/электровозов жд-транспорта, многие из которых родом ещё из 70-х. А автомобилисты никуда не денутся, если сверху потихоньку ограничат, а потом и вовсе запретят использование определённых категорий ТС. У нас в городе в муниципальном ПАТП до сих пор на маршруты ходят ЛиАЗы — не потому, что они лучше, а просто потому, что если заставить ПАТП отказаться от таких машин — оно просто-напросто обанкротится, несмотря на периодическое участие в госпрограммах помощи обновления автопарка. И улучшение экологической обстановки — это не больше, чем лукавство, так как частая замена автопарка ведёт к тому, что человечество просто-напросто просирает ресурсы на изготовление новых автомобилей, которые никому нафиг не упёрлись по надёжности и неприхотливости.

    Представители ГИБДД и некоторых госорганов не устают повторять, что праворульные авто более опасны, чем их собратья с традиционным расположением руля. Однако в Минэкономразвития с этим не согласны, как не согласны и представители автомобильных движений. «По этому регламенту мы вели переговоры с директором департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексеем Рахмановым и высказали свое недоумение по ряду вопросов.

    Что такое срок службы автомобиля?

    Очевидно, что за 10 лет с машиной может случиться все что угодно, поэтому автопроизводителям важно устанавливать хоть какой-то срок службы. В большинстве случаев срок службы автомобиля составляет шесть лет. Причем его также можно исчислять в километрах, а потому производители устанавливают отличное от гарантии значение, но не шибко большее — вместо 100 000, скажем, 150 000 км. Срок службы машины указывается в ее сервисной книжке, и надписи там аналогичны тем, что есть на упаковке планшетных компьютеров или мобильных телефонов:

    «Срок службы изделия составляет один год, после чего его необходимо утилизировать в соответствии с правилами региона, в котором он продается»

    .

    Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

    В современных автомобилях активная безопасность повышается, в том числе, с помощью различных новых систем помощи водителю (антиблокировочные системы, системы курсовой устойчивости, системы контроля мертвых зон и т.д.) Да уж, весьма нужные девайсы, если вв свое время экзамены в гибдд были куплены. Зачастую(в общем не для кого не секрет) антипробуксовочные и стабилизационные системы расслабляют водителя, а в экстримальной ситуации часто ведут себя не предсказуемо. Кекс Модератор Сообщения: 4332 Зарегистрирован: 14.02.2011 Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984) Профессия: Волшебник Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Москва Поблагодарили: 1469 раз Возраст: 49 Daive Опытный Сообщения: 941 Зарегистрирован: 05.10.2010 Авто: B1000 KM NVA 87г.в.

    Минпромторг хочет прописать автомобилям максимальный возраст

    В пояснении к законопроекту говорится, что большинство автомобилей в России эксплуатируется за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность — по мере роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4–2,5 раза. По данным ведомства, сейчас в России парк легких коммерческих автомобилей типа «Газели» возрастом старше восьми лет составляет 64% от всего количества этого вида транспорта, доля средних грузовиков возрастом более 10 лет — 52%, больших грузовиков — 76%, автобусов — 57%.

    В Молдове снизят акцизы на импорт машин и повысят стоимость виньетки?

    Кроме того, несправедливость проявляется и сквозь призму констатации административных нарушений, учитывая, что они определяются с помощью видеокамер и штрафы сложно применять в равной степени к нарушителям на зарегистрированных и незарегистрированных в Молдове машинах. Наряду с этим, такая ситуация способствует увеличению числа транспортных средств с высокой степенью загрязнения окружающей среды в Молдове, что представляет большие растущие риски с экологической точки зрения. Также есть риск существенного увеличения числа автомобилей, зарегистрированных на левом берегу Днестра, в Приднестровском регионе, которыми владеют и пользуются граждане Молдовы, проживающие на правом берегу Днестра. Для решения данных проблем Минфин предлагает вернуться к ограничению 180 днями в год срока нахождения в стране незарегистрированных автомобилей.

    При этом существующие центры по разборке, а также СТО, занимающиеся разборкой автомобилей, прекратят свое существование. «Таким образом, этот рынок хотят монополизировать», — заявил он. Напомним, 4 июля, 235 народных депутатов проголосовали за изменения в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Согласно закону, экологический налог за утилизацию платят лица, которые ввозят транспортные средства на таможенную территорию Украины, производят транспортные средства для продажи на внутреннем рынке Украины, приобретают транспортные средства у лиц, которые не платят данный сбор в соответствии с Налоговым кодексом. Размер сбора определяется, исходя из ставок и коэффициентов для каждого вида транспортного средства, объема двигателя, года выпуска, массы и других характеристик. Также депутаты приняли закон

    «Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств»

    №0936.

    Вот так! Написано однозначно. В Кабмине наверное решили, что это шипованные шины виновны в том, что весной асфальт с украинских дорог сходит вместе со снегом! И решили бороться запретом. По информации AUTO-Consulting, в некоторых странах Евросоюза, где действуют подобные правила (запрет шипованных шин), исключение сделали для шин с количеством шипов не более 50-и на метр качения, так как их производители доказали, что в таком исполнении они не портят дорожное покрытие. Интересно, как будет у нас?

    А вот зимой, по законопроекту №4683, летние шины использовать ЗАПРЕЩЕНО. Зимой тепер допустимо ездить только на зимних или всесезонных. Причем, замену шин надо производить не позже, чем за 20 дней после окончания сезона. (Какие сезоны считает Кабмин – в законе не указано). Почти, как в армии. Не зависимо от погоды, переход на летнюю и зимнюю форму по приказу.

    Кабмин также намерен расстроить кое-кого из тех, кто гордо называл свои городские кроссоверы внедорожниками.

    1. в котором не менее одной передней или задней оси предназначены для одновременного приведения в действие.

    Рада разрешила бесплатно отдавать инвалидам автомобиль после 10 лет эксплуатации

    © UNIAN.NET, 2020 Все права соблюдены. Согласно статье 26 Закона Украины «Об информационных агентствах» право собственности на продукцию информационного агентства охраняется действующим законодательством Украины. Информация, которую публикует УНИАН и сайт unian.net являются собственностью ООО «УНИАН». Любое копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации УНИАН, в какой бы форме и каким бы техническим способом оно не осуществлялось, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны УНИАН.

    Запрет тюнинга в России: новый закон

    Это только часть перечня нестандартного оборудования, за установку которого любой владелец может быть привлечён к ответственности и лишиться регистрации своего транспортного средства в органах ГИБДД.

    В целом в понятие «незаконного тюнинга» входит любое оборудование, которое не предусмотрено конструкцией автомобиля. Отсюда следует, что практически любой автомобиль на дороге подпадает под действие данного закона.

    Налоговый сюрприз от правительства: Акцизы на автомобили снизятся, а виньетка подорожает

    Сложившаяся ситуация приводит к неполучению государственным бюджетом некоторых важных доходов. Так, если в 2013 году доходы от пошлин на импорт автомобилей составили более 770 миллионов леев, то в 2015 году на 227 миллионов леев меньше. Количество импортированных автомобилей за этот период сократилось примерно на 45%. В тот же период на 20% увеличилось количество выданных виньеток, а сумма поступлений возросла в два раза: с 43 миллионов леев до примерно 90 миллионов леев.