Застраховать мобильный телефон

    Страховая компания КАРДИФ BNP PARIBAS CARDIF

    Фотографии застрахованного имущества — общий вид, дефекты, серийный номер (Обращаем Ваше внимание, что в современных смартфонах номер IMEI нанесен на рамке-держателе sim-карты. Необходимо открыть отделение sim-карты, выдвинуть держатель sim-карты и сфотографировать аппарат так, чтобы был виден аппарат и читался IMEI. Аналогичные фотографии (общий вид, дефект и таблицу с серийным номером) необходимо сделать, если застрахованным имуществом является аудио-, видео- или бытовая техника). Внимание: смартфон должен быть в комплекте! То есть коробка, инструкция, зарядное устройство, наушники.

    Защита мобильных устройств

    Если в момент кражи устройство находилось без внимания в общественном месте, например, в кафе на столике или на пляже, страховка будет недействительна. Если же кража совершена из запертого помещения, должны быть видны следы взлома. В страховом полисе будет указано, сколько раз в период его действия мы сможем обеспечить ремонт мобильного устройства. Если указанное количество достигнуто, действие полиса прекращается. Срок действия страхового полиса будет указан в полисе, который Ты получишь на адрес своей эл-почты, или Ты можешь узнать его в разделе «Мои устройства».

    — У нашей компании есть фирменная гарантия на всю продаваемую технику. Однако, как показывает практика, большинство клиентов обращается в сервис-центры с поломками гаджетов, которые приходятся как раз на негарантийные ремонты. Учитывая это, МТС совместно с компанией «Белгосстрах» разработал и предложил своим абонентам уникальную услугу для белорусского рынка – «Мобильная защита». Она предоставляет возможность абонентам МТС вернуть расходы на ремонт, потребность в котором возникла из-за поломок по вине владельца.

    Стоимость услуги «Мобильная защита» составляет от 8% до 10% от цены устройства. При этом страховая сумма, выплачиваемая клиенту, полностью равна первоначальной цене гаджета.

    Стоимость страховки, как правило, составляет до 6% от стоимости покупки и гарантирует возмещение стоимости объекта страхования в результате наступления страхового случая. В целом, стоимость страховки зависит от цены товара, но в любом случае страховой взнос минимален по сравнению с тем риском, который можно понести в результаты утери нового имущества. Полис действует 12 месяцев, после чего страховку можно продлить.

    Вести Сегодня

    Судя по статистике, рынок для услуги – есть. По данным Tele2, в среднем за месяц в ремонт сдают 1400 мобильных телефонов, 50 из них — не подлежат восстановлению из-за сырости (уронили в речку) или после удара. Еще 550 в месяц – потеряны или украдены. Если обобщить данные трех операторов мобильной связи, то они будут в два раза больше. По данным Государственной полиции, за первые четыре месяца этого года только в Рижском регионе преступики получили (кражи, грабежи) 602 мобильных телефона, 457 из которых были украдены, а 115 – отобраны силой.

    В Tele2 теперь можно застраховать смартфон или планшет

    В других странах мира подобные страховые решения уже довольно широко распространены, но в Эстонии такое решение, выражающееся в сотрудничестве оператора мобильной связи и страхового общества, будет первым. Страховая защита распространяется на случаи повреждения в результате падения, механической поломки, повреждения от воздействия воды, а также на случаи кражи», — добавил Праун. Согласно статистике ремонтной фирмы MTTC Eesti, после повреждений экрана наиболее распространены повреждения USB-разъема и слота SIM, при которых в общем случае требуется также замена материнской платы устройства.

    Страхование смартфона, слова „Да” от любимого на свадьбе и другие тенденции

    BALTA первой в Латвии в прошлом году начала предлагать подобную услугу в сотрудничестве с „Tele2”. Сейчас страховку мобильного телефона и других электроустройств от BALTA можно приобрести также в магазинах „RD Electronics” и „Euronics”. Также чуть ли не каждый страховщик основным моментом бизнеса считает разнообразие предложения, чтобы каждый клиент мог выбрать подходящий для себя спектр застрахованных рисков по наиболее приемлемой для себя цене.

    Cтраховка телефона от кражи

    А вот в первом вам надо приложить некоторые усилия. Потребуется принести справку из полицейского участка о том, что вас обворовали. Наиболее распространенные документы о страховании телефонов это договора, которые связаны с техническими неисправностями товара. Стандартный срок действия не больше трех лет. Как показывает практика, предельно высокие выплаты при наступлении страхового случая возникают на второй год.

    Защита покупки!

    788 0 999 (по Москве) и, следуя голосовому меню, перейдите в раздел, посвященный продукту «Защита покупки!» Сообщите оператору уникальный номер полиса и другие данные. Позвоните в «АльфаСтрахование» по телефону 788 0 999 (по Москве) или 8 800 333 0 999 (звонок по России бесплатный) и заявите о страховом случае; Предоставьте полис, чек об оплате страховой премии, заявление и справку

    Мобильно-страховой случай

    Спрос на страховой сервис телефонов стимулирует и не очень благоприятная криминальная обстановка: согласно исследованию компании «О+К», 13% российских пользователей лишались смартфона в результате кражи или потери. И этот показатель в нашей стране выше, чем в Западной Европе (8,9%) и Северной Америке (10,4%), хотя близок к среднемировому (14%). Стоит отметить, что страховать мобильные телефоны розничные сети совместно с различными страховыми компаниями пытаются уже давно.

    Плюсы и минусы страховки для техники

    Наши эксперты — гендиректор Ассоциации страхователей Леонид Хорин и юрист Всеукраинской общественной организации «Защиты прав потребителей финансовых услуг» Алла Семенченко — нашли у страховки бытовой техники как минимум 4 «подводных камня». КЛИЕНТЫ БЕЗ ПРАВИЛ. По законам «О страховании» и «О защите прав потребителей» страховые компании (СК) обязаны ознакомить клиента с правилами страхования (этот документ каждая СК делает для каждого вида страхования отдельно и должна выдавать клиенту, так как только там есть все условия страховки).

    Страхование покупки

    Зачем нужно страховать свои гаджеты

    Страховка техники стоит значительно дешевле. Страховка – это инвестиция в ваше спокойствие. Сегодня чтобы застраховать купленную технику, даже в магазин приходить не надо – в НОУ-ХАУ эксперт оформит полис по интернету, и его доставят вам вместе с покупкой.

    Мы предлагаем застраховать технику в СК «Благосостояние» и «ВТБ Страхование». Обе компании имеют солидный рейтинг и высокий процент выплат по страховкам.

    Страховая компания «Росгосстрах» начала сотрудничество с крупными продавцами электроники, такими как «Связной», «Эльдорадо» и «Техносила». Покупатель, купивший мобильный телефон или любую другую технику в сети магазинов, может застраховать его на случай кражи, пожара, и другие случаи. Недорогой сотовый телефон можно застраховать на год примерно за 500 рублей, а застраховать зеркальный фотоаппарат стоимостью до 25 тысяч рублей – составит около тысячи рублей.

    Компания «Билайн» тестирует возможность страхования телефона от поломки, кражи или грабежа, а так же от повреждения посторонними предметами. Застраховать телефон на случай утери пока нельзя.

    Для того, чтобы получить страховое возмещение по случаю утери мобильного телефона нужно предоставить постановление из милиции, которое подтвердит возбуждение уголовного дела.

    Страхование и мобильный телефон

    Отсутствие зарядного устройства также не проблема, его можно будет купить в одном из салонов связи за относительно небольшие деньги. Если сегодня, когда сотовый телефон стоит относительно небольшие деньги, его потеря бывает, чувствительна, то, что будет завтра, когда появятся телефоны третьего поколения не только стоящие на порядок больше, но и позволяющие подобно электронным пластиковым картам хранить в них деньги.